История любви

любовная история

Поженились мы с Натальей еще в институте. Я оканчивал пятый курс и жил в студенческом общежитии, а она второй - юридического факультета и жила с мамой. Разумеется, я переехал к ним. Жили мы дружно, в общем - не плохо. Только Наташа ни как не могла забеременеть. Через три года мы решили проверить свое здоровье. Выяснилось, что у меня проблемы и детей я иметь не могу. Но теща и жена меня успокоили: «Жить можно и так, если отношения между мужем и женой хорошие».

На дворе лихие девяностые, работать приходилось много, чтобы нормально содержать семью. Закрутила рутина, и кроме бизнеса в жизни почти ничего не осталось.

Домой к родителям почти не ездил. В первый раз на неделю попал в родной город только через пять лет. Мне повезло, как раз мой приезд совпал с вечером встречи выпускников. Я был очень рад, что увиделся с друзьями детства.

Встретил первую любовь – Галину. Вспомнили и первый поцелуй и прогулки при луне, и все это волшебное действо, духи с феромонами, и многое-многое можно приобрести на сайте интимной  косметики https://love-shop.kiev.ua/apteka/ - а далее, я сам не понял, что произошло, когда проснулся утром в постели с ней.

Вернулся к работе и не слишком переживал о случившемся. Я был уверен, что последствий у этой встречи нет.

В следующий раз к родителям приехал только через четыре года. Встретили меня не ласково, мать выговаривала, что ребенок моя копия растет без отца, а бедная Галина бьется из последних сил. Я сильно разозлился и поругался с родителями. Поехал к однокласснице, высказал ей все, что думал по поводу ребенка и ее претензий ко мне.

К жене не поехал, к тому времени отношений почти не осталось. Пришел к другу, посидели, выпили, поговорили.

Володька, недолго думая, позвонил куда-то, договорился, взял меня в охапку и на такси привез к знакомому врачу. У меня взяли анализы и отправили отсыпаться.

Снова дела, работа, проблемы, я и думать забыл про эти анализы. Через три дня звонок от врача: «Здоров, можешь иметь нормальных детей». Я не поверил и поехал в платную клинику, прошел полное обследование и результат тот же.

Как я был зол не передать словами. Сразу поехал к даме, которая вынесла мне приговор в молодости. Благо, где живет подруга моей тещи, я знал. Услышал много нового, что у Наташи с детства были проблемы, но девочка не виновата и ей хотелось счастья. А я должен быть благодарен за то, что меня приютили и отмыли.

На развод я подал в тот же день. Галину с сыном забрал через месяц, мне было стыдно я, зная, что экономить не нужно, мечтал о модном кресле. Когда эта женщина в одиночку поднимала моего ребенка. Теперь я счастлив и любим, мне есть для чего жить.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий здесь.
Или в конце страницы, ВКонтакте.
Главное выбор - а выбор есть всегда.
Выберите: Отправлять уведомления
И вы всегда будете в курсе событий - дебатов, ваших комментариев!

Новости в фотографиях - Снимки леденящие кровь