На отдых на поезде

поездка на поезде

 Помнится в далеком прошлом, когда я была еще совсем ребенком, мы часто всей семьей ездили отдыхать в отпуск.

- Ну и что с того скажите вы, почти каждая вторая семья того времени загодя готовились к этой чудесной поре, когда можно погреть свои косточки под теплым солнышком, на берегу такого же теплого, и ласкового моря.

Вот и наша семья была тому не исключение.

Весь год мы строили планы на это приключение, просматривали всевозможные проспекты, красочные картинки экзотических мест нашего большого, земного шарика….

И вот тот день настал, не долго думав, решили мы отправиться на моря поездом, ведь купить билеты на него не составило никакого труда https://proizd.ua/ru. Я до сих пор с умилением вспоминаю тот день, когда мы все, мама, папа, я и Алешка шли по перрону вокзала, вглядываясь в номера вагонов, желая как можно быстрее отыскать наш 10-ый номер.

Атмосфера в поезде была бойкая, люди смеялись – предвкушая интересную поездку, кто-то уже начать накрывать на стол, и чтобы не отставать от народа, вот и на нашем столе появился термос с чаем, запеченная бабушкой в печи картошка, и большая, румяная в золотистой корочке курица….

За окном стало темнеть, под равномерный стук колес, вся наша компания стала кивать носом, и мы все «провалились в царство Морфея».

Утро было солнечным, мы еще долго лежали с Алешкой каждый на своей полке и смотрели в окно, за которым мелькали новые деревеньки, станции, люди….

Даже еще не приехав на наше место отдыха, а я уже снова размышляла о том, что как-бы было хорошо повторить это все на следующий год, и тут меня снова сморил сон….

Проснулась я от того, что мама аккуратно теребила меня за плечо – просыпайся Соня, тихим голосом прошептала она – подъезжаем….

3 коммент.:

Илья комментирует...

Вот и для меня в детстве путешествие на поезде, было чем-то волшебным, часами мог вглядываться в проносившеися пейзажи за окном - незабываемые истории из детства....

Konstantin Brem комментирует...

Такие моменты из детства всю жизнь помнишь, романтика)

Анонимный комментирует...

Романтичный ты наш))

Отправить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий здесь.
Или в конце страницы, ВКонтакте.
Главное выбор - а выбор есть всегда.
Выберите: Отправлять уведомления
И вы всегда будете в курсе событий - дебатов, ваших комментариев!

Новости в фотографиях - Снимки леденящие кровь