Долина Вансянь

долина Вансянь

 На фото долина Вансянь - с домами висящими на ее утесе, Китай

Согласились бы провести хотябы пару дней в подобном месте...?

8 коммент.:

Алексей комментирует...

Ну я бы остался, только при условии, что за эти 5 дней погода будет, солнечная, без сильных ветров, а то мало ли, лежишь, а потом из за сильного ветра ты падаешь вниз, надеюсь у них страховка есть полюбому…)
А так шикарно построены, мне нравится.

Konstantin Brem комментирует...

В Китае много подобных мест, от которых волосы дыбом)

Человек паук комментирует...

Моя стихия ;-))

norbertta комментирует...

Мне кажется ко всему человек привыкает и со временем даже не замечает, что живет вот так в подвешенном состоянии. Но первые дни ощущения наверняка выбрасывающие из зоны комфорта конкретно. Смотрится конечно невероятно как ни крути.

Konstantin Brem комментирует...

Соглашусь, человек привыкает ко всему, как по мне - эта тема мне явно по акусу)

царь комментирует...

Если кому, что кажется - креститесь, кроме бога во всех ваших деяниях вам никто не поможет....

Konstantin Brem комментирует...

На бога надейся, да сам не плошай....

Konstantin Brem комментирует...

Ну так, паук же))

Отправить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий здесь.
Или в конце страницы, ВКонтакте.
Главное выбор - а выбор есть всегда.
Выберите: Отправлять уведомления
И вы всегда будете в курсе событий - дебатов, ваших комментариев!

Новости в фотографиях - Снимки леденящие кровь