Выхода нет



Это убийство женщины, произошло в Бразилии. Местная жительница, плотно сотрудничавшая с наркомафией решила выйти из "организации."  Результат на лицо.
Слабонервным не смотреть.










1 коммент.:

Unknown комментирует...

Я прочитал о твоём сайте, на другом об обмене комментариями. Что касается интересных комментариев оставлю, только если ты тоже что-то напишешь у меня. И еще мне нужна помощь в раскрутке сайта в виде информации, у тебя хороший сайт. Я могу оставить много хороших комментариев, а ты мне расскажешь что делать что бы расскрутить сайт идет?

Отправить комментарий

Вы можете оставить свой комментарий здесь.
Или в конце страницы, ВКонтакте.
Главное выбор - а выбор есть всегда.
Выберите: Отправлять уведомления
И вы всегда будете в курсе событий - дебатов, ваших комментариев!

Новости в фотографиях - Снимки леденящие кровь